Вакансии компании - Neo-test лидера в пищевой аналитики
0

Вакансии

Менеджер по продажам

«НеоТест» более 20 лет профессионально решает вопросы по снабжению лабораторий, осуществляющих контроль продуктов питания, пищевого сырья, кормов для животных, а также вирусологической диагностики

Работа в Неотест это – …
✅ Быстрый старт – максимально быстро начнете работать, даже если вы начинающий специалист с небольшим
опытом
✅Поддержка – если у вас нет опыта работы в нашей области, мы прикрепим к Вам наставника на необходимый срок
✅Постоянное развитие – мы следуем трендам рынка; развиваемся и непрерывно обучаемся, чтобы работа приносила удовольствие
✅Дружный коллектив – у нас работают увлеченные сотрудники, которые горят своим делом и поддерживают друг друга
✅ Возможность работать удалённо – если Вы проживаете не во Владимире, можете работать из дома

Обязанности:
📌 Поиск новых клиентов
📌 Работа с существующей клиентской базой
📌 Посещение ключевых клиентов, командировки

Требования:
❗️Высшее образование
❗️Знание английского/немецкого языка (А1-А2)
❗️Уверенное пользование ПК
❗️Наличие водительского удостоверения категории В (необязательно)

✔️Рассмотрим также работу и с компаниями

    В отклике на вакансию укажите пожалуйста город, в котором рассматриваете работу.

    Предоставляя личные данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности и принимаете пользовательское соглашение

    Бухгалтер

    «НеоТест» более 20 лет профессионально решает вопросы по снабжению лабораторий, осуществляющих контроль продуктов питания, пищевого сырья, кормов для животных, а также вирусологической диагностики

    Работа в Неотест это – …
    ✅ Быстрый старт – максимально быстро начнете работать, даже если вы начинающий специалист с небольшим
    опытом
    ✅Поддержка – если у вас нет опыта работы в нашей области, мы прикрепим к Вам наставника на необходимый срок
    ✅Постоянное развитие – мы следуем трендам рынка; развиваемся и непрерывно обучаемся, чтобы работа приносила удовольствие
    ✅Дружный коллектив – у нас работают увлеченные сотрудники, которые горят своим делом и поддерживают друг друга
    ✅ Возможность работать удалённо – если Вы проживаете не во Владимире, можете работать из дома

    Обязанности:
    📌 Обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры
    📌 Учет движения и складирования материалов, сырья, готовых товаров, ГСМ и других активов
    📌 Работа с банками, включая оформление и учет платежных документов
    📌 Составление и подача налоговой и бухгалтерской отчетности
    📌 Расчет, начисление, выдача и учет заработной платы

    Требования:
    ❗️Высшее профильное образование
    ❗️Знание российского законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета
    ❗️Уверенное пользование ПК, знание офисных программ и 1С

      В отклике на вакансию укажите пожалуйста город, в котором рассматриваете работу.

      Предоставляя личные данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности и принимаете пользовательское соглашение